По словам английского ученого Найджела Катленда, 'многие ученые в
результате своих исследований бывают вынуждены прийти к выводу, что за
порядком, сложностью и красотой, которые они наблюдают, стоит разум
гораздо более высший, чем их собственный'. Так, Пол Дэвис, автор книги 'Разум Бога', удостоен премии Теплтона 'За
прогресс и укрепление религии'. Этот австралийский ученый, профессор
математической физики университета в Аделаиде, является автором ряда
книг, в которых доказывается, что бытие Бога подтверждается новыми
научными данными. По словам Дэвиса, наука достигла зрелости и сейчас
предлагает более уверенный путь к Богу, чем религия. Другой известный ученый Фрэнк Тайплер в своей книге 'Физика и
бессмертие' выдвигает теорию Вселенной от ее начала и до конца,
основываясь на физике и математике. Ученый доказывает существование Бога,
воскресенье из мертвых и вечную жизнь. Ученые утверждают, что
приблизительно в середине будущего столетия возможна разработка
технологии, при помощи которой будут восстанавливаться организмы из
магнетического материала и возвращаться к жизни не только исчезнувшие
формы животного и растительного мира, но и люди с их памятью о прошлом,
со всеми присущими им чертами личности..
Российский ученый доказал существование Бога. 15:15 | 28.11.2003 Источник: НТВ
Башкирский химик Палитов - ученый практик, доктор наук, член
Нью-йоркской академии наук. Вся жизнь - формулы, цифры и опыты. Узкая
специализация - вакуумные колебания. Мусульманин в вере, так с детства
приучили. Его постулат - там, где начинается вера, заканчивается наука.
Наука и вера - две параллели, которые для Палитова однажды
пересеклись. Языком формул он доказал, что любые объекты во Вселенной
взаимодействуют мгновенно, независимо от расстояний между ними.
Ученый практик и глубоко верующий Палитов говорит о том, что
электромагнитные гравитационные поля взаимодействуют мгновенно.
Обосновал теоретически и подтвердил экспериментально. По Палитову
получается, что любая мысль тут же будет услышана на другом конце
Вселенной. То есть все связано со всем, чем и управляет некая высшая
сила, то есть Бог.
Научные труды Палитов отправил в Ватикан. Через четыре месяца
молчания в Башкирию пришло письмо. Помощник Папы монсеньор Педро Лопес
Квентано от имени Его Святейшества благодарил за книгу. 400 страниц
формул и графиков были прочитаны и оценены.
Но правоверному мусульманину, получившего благословение Папы,
стало не по себе. Ученый как школьник побежал в мечеть за
разъяснениями.
Талгат Таджуддин, верховный муфтий центрального управления мусульман России: «Для нас, для верующих людей, существование Бога
бесспорно. И то, что профессор Палитов, выдающийся ученый, на основе
тех знаний и открытий, которые он сделал, доказывает моментальность
связи между всем существующим в мире, мы это знали очень давно. И верим
в это».
Палитов не пытался доказать существование Всевышнего. Он пришел к
мысли, что есть некая сила и сам же потом задал себе вопрос, а нужно ли
доказывать то, что есть и в доказательстве не нуждается.
Ученый Палитов часто приходит в мечеть. Общается с Богом и говорит
слова, известные только ему и представляя свой образ Господний.
Отметим, что попытки доказать существование Бога
с научной точки зрения не прекращаются тысячелетиями. Так, Абу Али ибн
Сина, или Авиценна (980-1037) предлагал логического доказательство
существования и уникальности Бога. Божественное бытие, называемое
Авиценной Необходимо сущим, порождает посредством эманации все
многообразие конкретного мира. Философ отрицал создание мира Богом и
полагал, что мир существует вечно вместе с Богом, возникновение мира
обусловлено эманацией из Бога множества конкретных форм, проявления
мира от единого постоянного существующего Бога.
По Авиценне, материя и форма не могут существовать самостоятельно,
они тесно связаны между собой. В решении проблемы универсалий - одной
из основных в средневековой схоластике - Авиценна, руководствуясь
аристотелевским соотношением формы и материи, полагал, что универсалии
существуют и в вещах, и в человеческом уме, который извлекает их из
вещей, и даже до вещей, и после них. Философ не сомневался в возможности познать мир, придавая большое
значение логике и рассматривая ее как введение к любой науке.
Божественная деятельность осуществляется по законам логики, имея тем
самым интеллектуальный характер. Однако Бог не руководствовался при
этом какой-либо целью, считал Авиценна, что означает, что развитие мира
не носит фаталистического характера.